Санкт-Петербург и область, 25 июн 2009, 11:43

Следующий "Оскар" пройдет по новому сценарию

Американская киноакадемия внесла ряд изменений в процедуру отбора картин для премии "Оскар".
Читать в полной версии

Американская киноакадемия внесла ряд изменений в процедуру отбора картин для премии "Оскар". Согласно принятым нововведениям, в главной номинации "Лучший фильм" будет представлено не 5, как обычно, а сразу 10 картин. И уже из этих десяти киноакадемики США выберут лучшую кинокартину года, передает Associated Press.

Данное изменение вступает в силу с будущего года - уже на ближайшей церемонии вручения "Оскаров", которая состоится 7 марта 2010 года, будет представлено 10 номинантов.

Как заявили организаторы церемонии вручения премии "Оскар", этот шаг даст возможность побороться за престижную награду большему числу хороших кинофильмов, а также, возможно, будет способствовать росту рейтингов телевизионной трансляции церемонии.

Президент киноакадемии США Сид Ганис отметил, что за приз в главной категории теперь смогут бороться документальные фильмы, фильмы на иностранных языках, мультипликационные ленты - т.е. картины, которые обычно в эту номинацию не попадают.

Подобную практику американская киноакадемия уже вводила в 1930-е и 1940-е годы. Последний раз, когда на премию "Оскар" за лучший фильм выдвигалось 10 картин, был в 1943 году - тогда победил фильм "Касабланка" (Casablanca) режиссера Майкла Кертиса с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман. После 1943 года в главной номинации всегда выдвигалось по 5 картин.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах