Санкт-Петербург и область, 25 июн 2013, 14:13

Эксперт о дороге Гатчина-Нарва: Платных трасс не бывает много

Между Нарвой и Гатчиной может появиться новая платная автотрасса. Об этом губернатор Ленобласти Александр Дрозденко рассказал на встрече с министром экономики и коммуникаций Эстонской Республики Юханом Партсом в рамках Петербургского международного экономического форума, передает радио «Балтика».
Читать в полной версии
Фото: lenobl.ru

Между Нарвой и Гатчиной может появиться новая платная автотрасса. Об этом губернатор Ленобласти Александр Дрозденко рассказал на встрече с министром экономики и коммуникаций Эстонской Республики Юханом Партсом в рамках Петербургского международного экономического форума, передает радио «Балтика».

По его словам, дорога будет иметь выход на Киевское и Московское шоссе. Ее ориентировочная стоимость оценивается в 40 млрд руб., 6 из них потребуется на реконструкцию моста Дружбы через реку Нарва, соединяющего эстонскую сторону с российским Кингисеппом.

Для транспортников идея, озвученная А.Дрозденко, стала большой новостью. В частности, ничего о проекте не слышал гендиректор городского центра транспортного планирования Рубен Тертерян. Но, по его словам, это направление действительно является проблемным, хотя не везде.

Особенно тяжело на участке вблизи Ивангорода — так очень много переездов, в результате дорога очень плохо справляется с потоком машин. На прочих участках дорога не сильно, по его словам, отличается от Выборгского шоссе.

В целом появление новых платных дорог эксперт оценивает позитивно. «Платных трасс никогда не бывает много», - отмечает он. Они занимают не больше 6% от общей протяженности транспортной сети. Это их максимум, уверен эксперт, при том, что проводятся они по направлениям, пользующимся большим спросом.

Другое дело, что власти могут реализовывать разные варианты платных трасс: в том числе с учетом компенсаций со стороны бюджета.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас