Санкт-Петербург и область, 25 июл 2012, 14:27

"Билайн" нашел способ выявлять ложную тарификацию международных звонков

Компания "ВымпелКом" ("Билайн") сообщила о внедрении новой системы мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов
Читать в полной версии

Компания "ВымпелКом" ("Билайн") сообщила о внедрении новой системы мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов. Данная система разработана шведской компанией Ascade, пишет Cnews. Она позволяет тестировать корректную передачу номера, выявлять ложную тарификацию и оценивать качество речи в голосовом канале при совершении звонков по всему миру. Таким образом, cпециалисты "ВымпелКома" смогут в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика, проходящего через сети всех присоединенных операторов, контролируя, тем самым, качество предоставляемых голосовых услуг.VimpelCom Ltd (ВымпелКом) – холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и ряде стран Азии и Африки. В частности, VimpelCom Ltd принадлежат компания "Вымпел-Коммуникации" (Россия) и ряд других компаний в странах СНГ, оказывающих услуги под торговой маркой "Билайн", и компания "Киевстар", оказывающая услуги связи на Украине.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях