Санкт-Петербург и область, 25 июл 2012, 14:27

"Билайн" нашел способ выявлять ложную тарификацию международных звонков

Компания "ВымпелКом" ("Билайн") сообщила о внедрении новой системы мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов
Читать в полной версии

Компания "ВымпелКом" ("Билайн") сообщила о внедрении новой системы мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов. Данная система разработана шведской компанией Ascade, пишет Cnews. Она позволяет тестировать корректную передачу номера, выявлять ложную тарификацию и оценивать качество речи в голосовом канале при совершении звонков по всему миру. Таким образом, cпециалисты "ВымпелКома" смогут в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика, проходящего через сети всех присоединенных операторов, контролируя, тем самым, качество предоставляемых голосовых услуг.VimpelCom Ltd (ВымпелКом) – холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и ряде стран Азии и Африки. В частности, VimpelCom Ltd принадлежат компания "Вымпел-Коммуникации" (Россия) и ряд других компаний в странах СНГ, оказывающих услуги под торговой маркой "Билайн", и компания "Киевстар", оказывающая услуги связи на Украине.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек