Санкт-Петербург и область, 25 июл 2016, 13:21

Петербургский авторынок: кто продает больше всех

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

За первое полугодие 2016 года в Петербурге было продано почти 57 тысяч новых автомобилей. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», это на 4% меньше показателя первой половины прошлого года.

Всю весну 2016 года продажи автомобилей в Петербурге постоянно росли, в июне объемы реализации авто сократились. За первый месяц лета в Северной столице было продано свыше 10,4 тысячи новых машин, что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

«На сокращение рынка в июне 2016 года повлияла высокая база 2015 года — тогда больше машин, чем в первый месяц лета было продано только в декабре», — поясняет генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

В списке самых продаваемых марок произошли перестановки. Так, Lada уступила второе место в марке Renault. Французский бренд начал 2016 год неудачно, но постепенно восстановил утерянные позиции. Лидером петербургского авторынка остается Hyundai.

По словам М. Чаплыгина, во второй половине 2016 года лидирующие бренды усилят свои позиции за счет вывода на рынок новых моделей. В первую очередь, это Renault Kaptur и Hyundai Creta.

В отчете агентства отмечается, что пять брендов из первой 10-ки завершили полугодие в плюсе — в основном это бренды массового сегмента. Близки к тому, чтобы выйти на положительную динамику, и некоторые премиальные марки — главным образом BMW и Audi, входящие в топ-15.

Самые убедительные результаты продаж показала китайская Lifan. Марка за полгода увеличила объемы реализации на 109%. В тройку лидеров по этому показателю вошли также Suzuki (88%) и Jaguar (81%). Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России за первое полугодие составила 8,5%, что на 0,9% больше показателей 2015 года.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать