Санкт-Петербург и область, 25 июл 2016, 17:23

Немецкая ИТ-компания поможет «Зениту» собирать информацию о болельщиках

Читать в полной версии
Фото: Официальный сайт ФК "Зенит"

Немецкая компания SAP, один из крупнейших в мире разработчиков корпоративных приложений, подписала трехлетний спонсорский контракт с ФК «Зенит», пишет Comnews со ссылкой на комментарии топ-менеджмента SAP и руководство «Зенита».

По условиях договора, SAP разработает для клуба систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Планируется, что система будет запущена в марте 2017 года. Как рассчитывает руководство «Зенита», использование CRM-системы позволит футбольному клубу значительно повысить эффективность взаимодействия с болельщиками.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM — от англ. Customer Relationship Management)  — прикладное ПО, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия клиентами и улучшения бизнес-результатов путем оптимизации маркетинга, и повышения качества обслуживания целевой аудитории за счет сохранения и анализа информации о клиентах.

«Наша главная задача — запустить новую систему управления взаимоотношениями с болельщиками в начале следующего года, в марте-апреле», — прокомментировал подписание договора с ФК «Зенит» генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев.

По словам гендиректора ФК «Зенит» Максима Митрофанова, главная задача, которую клуб рассчитывает решить с помощью CRM-системы, — получить более глубокое знание целевой аудитории. «Мы должны знать, чем живут наши болельщики, чего они от нас хотят. Для этого в современных условиях нужно пользоваться самыми прогрессивными ИТ-механизмами для того, чтобы быть ближе к болельщику», — сказал М. Митрофанов.

Близость к болельщикам, по словам М. Митрофанова, позволит более интенсивно вовлекать поклонников «Зенита» в действующие в клубе программы лояльности. Основываясь на полученной от CRM-системы информации о поведении и привычках каждого болельщиков, клуб сможет делать своим поклонникам индивидуальные предложения, включая акции по покупке билетов и абонементов.

Не раскрывая объема финансовых вложений во внедрение системы и ожидаемых финансовых результатов, гендиректор ФК «Зенит» отметил, что клуб рассчитывает на значительный рост лояльной целевой аудитории. Сейчас число болельщиков, участвующих в программах лояльности сине-бело-голубых, по собственным оценкам «Зенита» составляет 300 тысяч человек (при общем количестве болельщиков клуба порядка 15 млн. человек). Через два года эта цифра должна вырасти до 600-700 тысяч, сказал М. Митрофанов.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать