Санкт-Петербург и область, 25 июл 2017, 12:38

На Васильевском острове снова изменилась схема движения транспорта

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

В Петербурге открылось движение транспорта по Большому проспекту Васильевского острова. Об этом сообщает «Водитель Петербурга» со ссылкой на пресс-службу АО «Теплосеть Санкт-Петербурга».

Как пояснили в пресс-службе, открытие движения по Большому проспекту произошло в связи с завершением работ по реконструкции теплосети. В дальнейшем закрывать главную транспортную артерию Васильевского острова не планируется, добавили в пресс-службе.

Троллейбусы вернутся на Большой проспект к 1 сентября 2017 года, после завершения переноса контактной сети, сообщает издание. Сейчас для движения транспорта остается закрытым только участок проспекта от 24-25 до 22-23 линий, где ведется строительство станции метро «Горный институт».

Как ранее писал РБК Петербург, в мае 2017 года депутат законодательного собрания города Алексей Ковалев обратился к вице-губернатору Петербурга Игорю Албину с предложением частично открыть движение по Большому проспекту на указанном участке, не дожидаясь завершения строительства вестибюля «Горного института».

В противном случае, по словам Ковалева, ограничение движения в районе строительства станции может затянуться еще на пять лет. Однако, как сообщила пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного на запрос РБК Петербург, открытие движения на участке Большого проспекта приведет к увеличению сметы строительства вестибюля станции «Большой проспект».

Справка

Движение на участке от Большого проспекта Васильевского острова от 22-23 линии до 24-25 линии было полностью закрыто с лета 2014 года для строительства вестибюля станции метро «Горный институт». По плану, завершить строительство предстоит к декабрю 2019 года. В конце 2016 года КРТИ запрашивал дополнительное финансирование на строительство станции метро «Горный институт» в размере 4,5 млрд руб. В 2017 году на финансирование строительства станции было предусмотрено 900 млн руб. 

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения