Санкт-Петербург и область, 25 июл 2019, 11:56

Петербургские гипермаркеты запускают экспериментальный формат

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Торговая сеть «Карусель» и сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff запустили в Петербурге совместных проект в формате shop-in-shop («магазин в магазине»). Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте, сообщает пресс-служба компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Площадь магазинов составляет более 1 тыс. кв. м и более 600 кв. м, соответственно. Их ассортимент включает в себя около 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора, ковры и т.д. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу Hoff. Участники сделки надеются на том, что синергия двух улучшит операционную эффективность гипермаркетов и позволит обеим сторонам нарастить трафик, повысив лояльность клиентов.

Первый shop-in-shop Hoff Home был запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Как ранее сообщал РБК Петербург, формат shop-in-shop развивают и другие розничные сети. Переговоры с Hoff о сотрудничестве ведет ГК «О'КЕЙ», сообщил РБК Петербург директор по корпоративному развитию компании Антон Фарленков. У «О'КЕЙ» уже есть опыт партнерства с непродовольственными игроками — с 2017 года ретейлер сотрудничает с сетью Familia. Помимо этого, в списке партнеров сети — «Спортмастер», «Детский Мир», «Обойкин», «Эльдорадо», Ostin, Gloria Jeans и др. Совместные проекты с продавцами непродовольственных товаров начали активно развиваться на фоне кризиса, в котором оказался формат гипермаркета. По словам гендиректора INFOLine Ивана Федякова, гипермаркеты оказались в условиях жесткой ценовой конкуренции с магазинами шаговой доступности. Еще одна проблема крупных форматов — высокие издержки из-за большой торговой площади.

Например, по данным финансовой отчетности X5 Retail Group, чистая розничная выручка «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла в 2018 году на 19,7% и 23,5% соответственно, тогда как у «Карусели» этот показатель вырос только на 1,7%.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов