Санкт-Петербург и область, 25 авг 2016, 12:15

Петербургские автодилеры поставили антирекорд по продажам

Читать в полной версии
(Фото: Петр Ковалев/Интерпресс )

В июле 2016 года в Петербурге было продано чуть больше 9 тыс. автомобилей, что на 8% меньше, чем в июле годом ранее. Это рекордно низкий показатель за последние полгода, следует из отчета агентства «Auto-Dealer-СПб»

Начиная с весны 2016 года объем продаж автомобилей в Петербурге увеличивался, но уже к лету показатели стали сокращаться. В июне продажи упали на 5%, в июле — на 8%.

Единственной маркой, объемы продаж которой в июле превысили 1 тыс. автомобилей, стала Lada, что позволило ей вернуться на вторую позицию в рейтинге самых продаваемых марок в Петербурге. Лидером по-прежнему остается Hyundai — за семь месяцев 2016 года корейский бренд вырос на 25%.

«В июле показатели продаж оказались одними из худших в этом году, меньше машин было реализовано только в январе, — говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Во второй половине прошлого года было продано больше автомобилей, чем в первой. Поэтому для сохранения нынешней динамики в городе должно реализовываться более 10 тыс. машин ежемесячно, что исходя из результатов июля не очевидно».

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2016 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 285 штук на 1 тыс. жителей. Петербург по этому показателю занимает 11 место в России. В Северной столице на тысячу жителей приходится 316 автомобилями. Лидерами по автомобилизации являются Камчатский (472 шт.) и Приморский (437 шт.) края. На третьем месте Московская область (347 шт.). Москва занимает лишь 22 место с 308 автомобилями на тысячу жителей.

Всего в январе-июле 2016 года в Петербурге было продано 66,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 4% меньше показателя за аналогичный период годом ранее. Самую высокую динамику продаж в период с января по июль стал Jaguar. Марка увеличила объемы реализации на 120%, говорится в отчете агентства, при этом за последние два месяца 2016 года машин этого бренда было продано больше, чем за первые пять. Только в июле было продано 49 машин данной марки, что в четыре раза превышает результаты июля 2015 года.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple