Реклама с уведомлением: что изменится в отрасли с 1 сентября. Трансляция
Читать в полной версии
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон о рекламе. Они касаются интернет-сегмента и, по оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), обойдутся участникам рынка от 10 до 20 млрд руб. Что на практике означают нововведения для рекламных площадок, какие трудности создают для рекламодателей и какие возможности открывают — обсудим с участниками рынка и экспертами в рамках круглого стола.
Модератор — Виктория Саитова, журналист РБК Петербург
Спикеры:
- Тимофей Щербаков, заместитель генерального директора по операционной деятельности Медиахолдинга РБК
- Иван Барченков, коммерческий директор агентства MediaNation
- Игорь Болотов, руководитель юридической команды eLama
- Андрей Волков, председатель Digital- комитета АКАР СЗ, руководитель агентства «Grand Media Service»
- Виктор Митюнин, директор по развитию бизнеса Билайн AdTech
- Антонина Серебрякова, операционный директор eLama
- Дмитрий Фролов, президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA, руководитель digital-агентства Webolution