Санкт-Петербург и область, 25 сен 2007, 16:19

На КАД вокруг Петербурга из-за ДТП образовалась огромная пробка

В Санкт-Петербурге на кольцевой автодороге в 200 м от Колтушского шоссе в сторону Шафировского проспекта столкнулись 5 автомобилей, при этом один из них перевернулся. По информации отдела пропаганды управления ГИБДД по городу и области, в результате инцидента никто не пострадал, однако движение на трассе крайне затруднено.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге на кольцевой автодороге в 200 м от Колтушского шоссе в сторону Шафировского проспекта столкнулись 5 автомобилей, при этом один из них перевернулся. По информации отдела пропаганды управления ГИБДД по городу и области, в результате инцидента никто не пострадал, однако движение на трассе крайне затруднено.

Авария произошла около 14:15 мск. Сейчас на месте происшествия работают сотрудники Госавтоинспекции. Причины происшествия устанавливаются.

Транспортная ситуация на КАД может осложнится еще и тем, что с 25 по 27 сентября 2007г. закрывается на ремонт участок кольцевой автодороги (КАД) в районе развязки с дорогой Петербург - Колтуши. По сообщению УГИБДД, водители смогут объехать участок производства работ через Петербург - от улицы Народная до проспекта Косыгина или же по маршруту КАД - автодорога "Кола" - населенный пункт Разметелево - населенный пункт Колтуши - КАД. В эти дни в ночное время сотрудники ОАО "Ленэнерго" будут проводить на данном участке электротехнические работы в рамках создания воздушной линии электропередачи 300 кВт, пояснили в пресс-службе дирекции КАД.

Ремонтные работы довольно часто осложняют движение потока автомобилей на скоростной трассе. Так, из-за провала грунта на полотне кольцевой автодороги Санкт-Петербурга от Мурманского шоссе в сторону Вантового моста на несколько дней движение транспорта осуществлялось по одной полосе. Диаметр провала составлял порядка 1,5 м, а его глубина - около 25 см. По мнению специалистов, разрушение покрытия произошло в результате несоблюдения весовых параметров следующих по дороге большегрузных фур. На данный момент ремонтные работы, мешающие движению, завершены.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway