Санкт-Петербург и область, 25 сен 2009, 13:25

H&M откроется в Петербурге в начале ноября

Первый в Санкт-Петербурге магазин крупнейшей международной сети по продаже одежды H&M этой осенью откроется в торговом центре "Мега-Дыбенко". По информации представителей компании в России, открытие намечено на 5 ноября 2009 года. Площадь магазина составит 2,3 тыс. кв. м.
Читать в полной версии

Первый в Санкт-Петербурге магазин крупнейшей международной сети по продаже одежды H&M этой осенью откроется в торговом центре "Мега-Дыбенко". По информации представителей компании в России, открытие намечено на 5 ноября 2009 года. Площадь магазина составит 2,3 тыс. кв. м.

Предполагается, что уже в будущем году в торговом комплексе Stockmann на Невском проспекте появится еще один магазин сети. Его площадь, по данным российского представительства H&M, составит более 2 тыс. кв. м. Компания ведет переговоры и с другими арендодателями, однако пока не раскрывает эту информацию.

Отметим, что до сих пор многие жители города на Неве, которых финское консульство охотно снабжает визами, покупали одежду и аксессуары скандинавской марки в соседней Финляндии. Поклонники H&M предпочитают шопинг в соседнем государстве даже с тех пор как магазины сети открылись в Москве.

Шведская компания H&M (Hennes&Mauritz) была основана в 1947 году. Ее штаб-квартира расположена в Стокгольме. Сегодня компания работает в 34 странах, где насчитывается порядка 1 тыс. 800 магазинов сети. Оборот компании в 2008 году составил 104 млрд 41 млн шведских крон.

H&M является одной из крупнейших розничных сетей в Европе и мире. В прошлом году компания была названа самым дорогим брендом в Европе - ее оценили в 10,366 млрд руб.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи