Санкт-Петербург и область, 25 сен 2012, 17:47

Русский музей не рассматривает вопрос о введении платного входа в Летний сад

Русский музей не рассматривает вопрос о введении платного входа в Летний сад. Об этом сообщила главный хранитель садов Русского музея Ольга Черданцева.
Читать в полной версии

Русский музей не рассматривает вопрос о введении платного входа в Летний сад, несмотря на рекомендации Общественного совета Петербурга. Об этом сообщила главный хранитель садов Русского музея Ольга Черданцева. По ее словам, совет рекомендовал ввести символическую плату за вход.По данным сотрудников Русского музея, в первый после реконструкции сезон Летний сад посетили 662 тыс. гостей. В настоящее время на входе стоят турникеты, но их задача вести учет посетителей.Отметим, ранее в пресс-службе администрации губернатора Санкт-Петербурга сообщали, что посещение Летнего сада будет оставаться бесплатным.Напомним, Летний сад 27 мая 2012г. открылся после реконструкции. Реконструкция паркового ансамбля началась в июне 2009г. Ранее глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой сообщал, что Летний сад будет закрыт для посетителей всего на 1 год, поскольку именно за это время планировалось завершить реконструкцию. Однако работы в парковом ансамбле затянулись до настоящего времени.За этот период в саду было вырублено 90 больных и сухих деревьев. Восстановлена историческая планировка сада - дорожки петровских времен, открыто 8 исторических фонтанов. Отметим, что исторические скульптуры из сада решено было перенести в музей, в саду их заменили на копии. Добавим, что реставрация Летнего сада будет продолжена. В ходе второй очереди работ специалисты восстановят Летний дворец Петра I и его Домик на Петровской набережной.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах