Санкт-Петербург и область, 25 окт 2007, 16:48

Появилась новая версия пожара в поезде Петербург-Адлер

Версия, согласно которой причиной возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург – Адлер 20 октября 2007г. стало неисправное оборудование, не подтвердилась. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Октябрьской железной дороги (ОЖД).
Читать в полной версии

Версия, согласно которой причиной возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург – Адлер 20 октября 2007г. стало неисправное оборудование, не подтвердилась. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Согласно заключению ГУ "Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Санкт-Петербургу" МЧС РФ, возгорание произошло на переходной площадке между третьим и четвертым вагонами, на резиновом суфле, в результате воздействия источника открытого огня.

"В зоне очага никаких технических и электротехнических устройств, аварийный режим работы которых мог бы привести к возникновению пожара, не было", - отмечается в экспертном заключении.

Напомним, следствие Северо-Западного УВД на транспорте назвало причиной пожара в поезде короткое замыканием в системе электрического обогрева одного из вагонов.

По данным правоохранительных органов, электрик пассажирского поезда, находясь в состоянии алкогольного опьянения, включил в тамбуре 4-го вагона электрообогрев, что и спровоцировало замыкание. Попытки механика самостоятельно потушить огонь при помощи огнетушителя закончились безрезультатно. В настоящее время электрик задержан.

Возгорание пассажирского поезда N245, следовавшего из Санкт-Петербурга в Адлера, произошло на железнодорожном перегоне Мстинский мост - Торбино около моста через р.Мста. Очаг огня находился на переходной площадке между 3-м и 4-м плацкартными вагонами.

После экстренной остановки поезда его пассажиры были эвакуированы. При этом на железной дороге было временно приостановлено движение от станций Бологое и Малая Вишера. Огонь был потушен бригадами двух пожарных поездов, направленных к пассажирскому составу.

Медицинская помощь потребовалось лишь одному пассажиру, остальных пересадили в другие вагоны – в 05:00 мск 21 октября поезд продолжил свой путь. Из-за происшествия был нарушен график движения около 20 составов.

Стоит отметить, что инцидент с составом Петербург - Адлер произошел недалеко от того места, где в августе с.г. вследствие террористического акта потерпел крушение поезд N166 "Невский экспресс". В результате взрыва самодельного взрывного устройства с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов. Всего в поезде находился 231 пассажир и 20 членов поездной бригады. Никто не погиб, несколько десятков пассажиров получили травмы различной степени тяжести. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт).

Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов