Санкт-Петербург и область, 25 окт 2007, 16:48

Появилась новая версия пожара в поезде Петербург-Адлер

Версия, согласно которой причиной возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург – Адлер 20 октября 2007г. стало неисправное оборудование, не подтвердилась. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Октябрьской железной дороги (ОЖД).
Читать в полной версии

Версия, согласно которой причиной возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург – Адлер 20 октября 2007г. стало неисправное оборудование, не подтвердилась. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Согласно заключению ГУ "Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Санкт-Петербургу" МЧС РФ, возгорание произошло на переходной площадке между третьим и четвертым вагонами, на резиновом суфле, в результате воздействия источника открытого огня.

"В зоне очага никаких технических и электротехнических устройств, аварийный режим работы которых мог бы привести к возникновению пожара, не было", - отмечается в экспертном заключении.

Напомним, следствие Северо-Западного УВД на транспорте назвало причиной пожара в поезде короткое замыканием в системе электрического обогрева одного из вагонов.

По данным правоохранительных органов, электрик пассажирского поезда, находясь в состоянии алкогольного опьянения, включил в тамбуре 4-го вагона электрообогрев, что и спровоцировало замыкание. Попытки механика самостоятельно потушить огонь при помощи огнетушителя закончились безрезультатно. В настоящее время электрик задержан.

Возгорание пассажирского поезда N245, следовавшего из Санкт-Петербурга в Адлера, произошло на железнодорожном перегоне Мстинский мост - Торбино около моста через р.Мста. Очаг огня находился на переходной площадке между 3-м и 4-м плацкартными вагонами.

После экстренной остановки поезда его пассажиры были эвакуированы. При этом на железной дороге было временно приостановлено движение от станций Бологое и Малая Вишера. Огонь был потушен бригадами двух пожарных поездов, направленных к пассажирскому составу.

Медицинская помощь потребовалось лишь одному пассажиру, остальных пересадили в другие вагоны – в 05:00 мск 21 октября поезд продолжил свой путь. Из-за происшествия был нарушен график движения около 20 составов.

Стоит отметить, что инцидент с составом Петербург - Адлер произошел недалеко от того места, где в августе с.г. вследствие террористического акта потерпел крушение поезд N166 "Невский экспресс". В результате взрыва самодельного взрывного устройства с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов. Всего в поезде находился 231 пассажир и 20 членов поездной бригады. Никто не погиб, несколько десятков пассажиров получили травмы различной степени тяжести. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт).

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist