Санкт-Петербург и область, 25 окт 2011, 11:54

Борт Lufthansa сел в Перми из-за задымления в хвостовой части

По уточненным данным, причиной аварийной посадки A320 компании Lufthansa в Перми стало задымление в хвостовой части самолета, а именно — в кухонном отделении.
Читать в полной версии

По уточненным данным, причиной аварийной посадки A320 компании Lufthansa в Перми стало задымление в хвостовой части самолета, а именно — в кухонном отделении. Об этом сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. О сложившейся ситуации бортпроводники сообщили командиру воздушного судна, который принял решение о совершении аварийной посадки в ближайшем аэропорту. Ранее сообщалось, что задымление произошло в кабине пилотов. В настоящее время пассажиры самолета находятся в международном секторе аэропорта Большое Савино, часть из них предполагается разместить в местных гостиницах, остальных направить дополнительными рейсами к запланированному месту назначения. Все пассажиры осмотрены врачами, каких-либо тяжелых последствий в результате инцидента не отмечено. Продолжается доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Напомним, утром 25 октября 2011г. самолет, следовавший рейсом Екатеринбург — Франкфурт, совершил аварийную посадку в аэропорту Большое Савино. На борту воздушного судна находились 116 пассажиров, в том числе один ребенок, и шесть членов экипажа. Опасных грузов на борту не имелось. В результате инцидента никто не пострадал, разрушений нет.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис