Санкт-Петербург и область, 25 окт 2011, 11:54

Борт Lufthansa сел в Перми из-за задымления в хвостовой части

По уточненным данным, причиной аварийной посадки A320 компании Lufthansa в Перми стало задымление в хвостовой части самолета, а именно — в кухонном отделении.
Читать в полной версии

По уточненным данным, причиной аварийной посадки A320 компании Lufthansa в Перми стало задымление в хвостовой части самолета, а именно — в кухонном отделении. Об этом сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. О сложившейся ситуации бортпроводники сообщили командиру воздушного судна, который принял решение о совершении аварийной посадки в ближайшем аэропорту. Ранее сообщалось, что задымление произошло в кабине пилотов. В настоящее время пассажиры самолета находятся в международном секторе аэропорта Большое Савино, часть из них предполагается разместить в местных гостиницах, остальных направить дополнительными рейсами к запланированному месту назначения. Все пассажиры осмотрены врачами, каких-либо тяжелых последствий в результате инцидента не отмечено. Продолжается доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Напомним, утром 25 октября 2011г. самолет, следовавший рейсом Екатеринбург — Франкфурт, совершил аварийную посадку в аэропорту Большое Савино. На борту воздушного судна находились 116 пассажиров, в том числе один ребенок, и шесть членов экипажа. Опасных грузов на борту не имелось. В результате инцидента никто не пострадал, разрушений нет.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров