Санкт-Петербург и область, 25 окт 2016, 11:48

Финляндия планирует ограничить железнодорожное сообщение с Россией

Читать в полной версии
(Фото: Иван Темников/Интерпресс)

На период католического рождества и нового года отменяется курсирование поездов «Аллегро» между Петербургом и Хельсинки, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

В частности, 24 декабря 2016 года будут отменены рейсы после 15:00 мск, 25 декабря 2016 года до 12:00 мск. 31 декабря 2016 года вечерние рейсы после 18:00 мск, 1 января 2017 года до 12:00 мск.

Согласно информации на сайте VR Group, национального железнодорожного оператора Финляндии, такое ограничение является традиционным — оно действовало и в предыдущие годы.

На перевозки поездами «Аллегро» приходится 86% от общего объема трафика в российско-финляндском сообщении. В январе-июле 2016 года количество пассажиров, перевезенных в российско-финляндском направлении составило около 254,5 тыс. человек, что на 1% больше, чем было перевезено за аналогичный период 2015 года. Как писал РБК Петербург, перевозки пассажиров поездами «Аллегро» впервые за два года показали рост и в июле 2016 года достигли показателя в 43 тыс. человек.

Справка

Скоростной поезд «Аллегро» был запущен в 2010 году и стал международным проектом двух национальных перевозчиков — ОАО «РЖД» и VR-Group Ltd. На сегодняшний день время в пути от Петербурга до Хельсинки составляет 3 часа 27 минут. Максимальная скорость поезда — 220 км/ч.

Стоимость проезда в «Аллегро» варьируется в зависимости от сезона. Так, с 1 июня по 31 августа стоимость билета составляет 38,99 евро — для 2 класса; 74,31 евро — для 1 класса, с 1 сентября по 25 декабря — 29 евро — для 2 класса; 60,6 евро — для 1 класса. По данным VR-Group, доля финнов среди пассажиров «Аллегро» на конец 2015 года составляла 35%, россиян — порядка 55%. Еще 10% — граждане других стран.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»