В Петербурге построят двухъярусную развязку с Московским проспектом
Главгосэкспертиза одобрила изменения в проекте Витебской развязки, строительство которой началось в марте. Это была повторная экспертиза, которая потребовалась для того, чтобы изменить способ прокладки дороги над Московским проспектом, пишет газета «Деловой Петербург» со ссылкой на источники, близкие к проекту.
Изначально проект предполагал строительство одноярусной эстакады. Однако двухуровневая эстакада позволяет вдвое сократить ширину проезжей части и избежать сноса домов, расположенных рядом с объектом. Напомним, что под снос попадали пять зданий — в том числе один из цехов завода «Электросила».
«Новый проект перехода трассы через Московский проспект позволит избежать изъятия и сноса ряда зданий и сооружений, обеспечивающих хозяйственную деятельность коммерческих структур и государственной власти. Таким образом, будет обеспечено продолжение непрерывной работы предприятий, выполняющих в том числе важную функцию по обеспечению обороны страны и безопасности государства», — приводит издание комментарий пресс-службы АО «ЗСД» (организация представляет городское правительство в данном проекте).
Напомним, что Витебская развязка должна стать первым участком Широтной магистрали скоростного движения (Восточного скоростного диаметра) и пропускать до 70 тыс. автомобилей в сутки по шести полосам движения.
Как уже писал РБК, в июле этого года администрация города сообщила, что кабинет министров выделит дополнительно 3 млрд руб. из федерального бюджета на строительство Витебской развязки. Общая сумма расходов превысит 39 млрд руб. Из них 10 млрд руб. по соглашению с правительством Санкт-Петербурга выделит компания «Магистраль северной столицы», входящая в «ВТБ инфраструктурный холдинг». Еще 10 млрд руб. возьмут из федерального бюджета, остальную сумму — из городского бюджета.