Санкт-Петербург и область, 25 окт 2023, 09:51

В Петербурге начинают второй этап строительства новой линии метро

Читать в полной версии
Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru

Государственная административно-техническая инспекция Петербурга (ГАТИ) выдала разрешение на работы второго этапа строительства Красносельско-Калининской линии метро (линия № 6). Речь идет об участке от станции «Путиловская» до станции «Каретная». Заказчик работ — СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства», производитель — АО «Метрогипротранс»

Как сообщает пресс-служба инспекции, работы начнутся с инженерно-геологических изысканий в Московском и Центральном районах города. Они будут проводиться для сбора данных о местности для проектирования участка в несколько этапов. Так, до конца ноября этого года рабочие будут бурить скважины и заниматься «первичным восстановлением благоустройства». Но полное восстановление благоустройства запланировано на апрель 2024 года.

Ограничивать движение на этих участках не планируется, так как все работы будут производиться на внутриквартальных территориях: улица Ташкентская, д.3, литера Б; улица Ташкентская ул., д.3, корп.3, лит.А; Днепропетровская улица, д. 27, лит. А, уточняет ГАТИ.

Ранее РБК Петербург писал, что длина этого участка коричневой ветки метро составит порядка 7 км; он включает в себя четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Как следует из технического задания, передача проектной документации и получение положительного заключения госэкспертизы должно завершиться к декабрю 2023 года.

Сейчас строится первый участок Красносельско-Калининской линии: «Юго-Западная» — «Путиловская». Он должен быть сдан в 2024 году. По данным чиновников, кроме «Путиловской» и «Юго-Западной», до 2030 года должны быть сданы станции «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Лиговский проспект — 2», «Знаменская», «Суворовская -1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек