Санкт-Петербург и область, 25 ноя 2009, 14:22

Совет Федерации утвердил В.Евтухова сенатором

Совет Федерации на заседании подтвердил полномочия члена верхней палаты парламента - представителя от правительства Санкт-Петербурга - Виктора Евтухова. Об этом сообщает пресс-служба комитета по законодательству Законодательного собрания Петербурга.
Читать в полной версии

Совет Федерации на заседании подтвердил полномочия члена верхней палаты парламента - представителя от правительства Санкт-Петербурга - Виктора Евтухова. Об этом сообщает пресс-служба комитета по законодательству Законодательного собрания Петербурга.

Как сообщалось ранее депутаты Законодательного собрания Петербурга 11 ноября одобрили назначение Виктора Евтухова представителем правительства города в Совете Федерации. За назначение В.Евтухова сенатором проголосовал 31 народный избранник, против высказались трое.

Место сенатора от Петербурга стало вакантным после назначения прежнего представителя Смольного в верхней палате российского парламента Сергея Тарасова главой Росавтодора. Кандидатура В.Евтухова на этот пост была предложена губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко.

Ранее губернатор согласовала решение о направлении Виктора Евтухова в Совет Федерации Федерального собрания РФ. "Виктор Евтухов имеет большой опыт законодательной, политической работы, это человек, который хорошо зарекомендовал себя, он молодой, перспективный - такие люди должны двигаться вперед и делать политическую карьеру", - прокомментировала она.

На фото: сенатор от Санкт-Петербурга Виктор Евтухов

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда