Санкт-Петербург и область, 25 ноя 2013, 15:45

Крупнейшему в Европе лоукостеру разрешили летать в Петербург

Авиакомпания Rynair будет выполнять рейсы из России в Ирландию. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Читать в полной версии
Фото: РБК

Авиакомпания Rynair будет выполнять рейсы из России в Ирландию. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

В официальной ноте, направленной посольством Ирландии в российский МИД, говорится о назначении лоукостера на маршруты Петербург-Дублин и Москва-Дублин. Регулярные перевозки начнутся с конца марта 2014г.

Ирландская сторона надеется, что открытие воздушного сообщения между странами будет способствовать развитию отношений между Ирландией и Россией в сфере туризма и бизнеса.

Соглашение о воздушном сообщении России и Ирландии было подписано еще в марте 1993г. О желании властей Ирландии назначить бюджетную авиакомпанию Ryanair перевозчиком между Россией и Ирландией стало известно лишь в октябре 2012г. Тогда же авиакомпания провела переговоры с несколькими российскими аэропортами. Позже ирландское посольство сообщало о планах авиакомпании по запуску маршрута между Петербургом и Дублином уже летом 2013г. Однако по разным причинам эта дата переносилась. Представители Rynair ранее объясняли невозможность вовремя наладить сообщение между странами административными барьерами.

Сейчас между Ирландией и Россией практически нет регулярного прямого авиасообщения: лишь российская авиакомпания S7 и только в летний сезон летает из Москвы в Дублин.

Ryanair - крупнейшая в Европе бюджетная авиакомпания (штаб-квартира в Дублине), отличающаяся своей жесткой ценовой политикой. Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает сотни направлений по всей Европе. Цены на перелет на короткие расстояния начинаются от 10 евро.

Хотя в России Ryainair пока не присутствует, компания активно осваивает Прибалтику и ряд соседних стран. Например, перевозчик уже летает из Талина, Риги, Вильнюса и Каунаса, перетягивая на себя часть пассажиропотока из России. Наиболее показательным стал пример финского аэропорта Лаппеенранта, где после прихода Ryainair пассажиропоток вырос в два раза, до 120 тыс. человек, из которых 70% составляют россияне.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком