Санкт-Петербург и область, 25 дек 2012, 10:16

РЖД уговорили Дрозденко не снижать цены на проезд

Власти Ленобласти договорились с руководством Октябрьской железной дороги, что тарифы на проезд в электричках в следующем году повышаться и понижаться не будут. Как и в 2012г., предельный тариф на пригородные перевозки будет установлен в размере 2,36 руб./пасс-км и 33,04 руб. за первые 14 км. В реальности тариф составит около 2 руб.
Читать в полной версии
Фото: lenobl.ru

Власти Ленобласти договорились с руководством Октябрьской железной дороги, что тарифы на проезд в электричках в следующем году повышаться и понижаться не будут. Как и в 2012г., предельный тариф на пригородные перевозки будет установлен в размере 2,36 руб./пасс-км и 33,04 руб. за первые 14 км. В реальности тариф составит около 2 руб.

Ранее чиновники предлагали понизить тариф до 1,79 руб., уверяя, что это не отразится на компании. В свою очередь, представители ОЖД утверждали, что, если произойдет понижение тарифов, то возможно появление выпадающих доходов. А это отразится на инвестпрограмме компании по развитию инфраструктуры в Ленобласти.

В итоге дорожникам удалось убедить чиновников: принято решение сохранить текущий и предельный тарифы на прежнем уровне.

При этом руководство региона поставило определенные условия перевозчикам: при том, что тарифы останутся прежними, железнодорожники не будут предъявлять Ленобласти требования по компенсации убытков и не будут повышать цены на проезд до предельного тарифа повышать не будут, а сохранят их на уровне 2 руб.

Напомним также, что в августе 2012г. на посвященном железнодорожной тематике совещании в Омске премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что субсидии регионам РФ на развитие пригородных перевозок в 2013г. будут выданы в последний раз. 

"В 2013г. последний раз дадим субсидии, а потом все. Если не случится чего-то такого, что заставит нас снова дать деньги", - сказал он.

Позднее пресс-служба РЖД сообщила о том, что в ближайшее время российские пассажиры столкнутся с существенным сокращением числа маршрутов и периодичностью курсирования пригородных поездов. Это связано с тем, что пригородные пассажирские компании (ППК) вынуждены снижать объемы перевозок в связи с отсутствием финансирования со стороны правительств многих субъектов РФ.

Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов