Санкт-Петербург и область, 25 дек 2014, 18:12

Петербургским эвакуаторщикам не дадут заработать в новом году

Комитет по тарифам Смольного решил кардинально не увеличивать плату за перемещение и хранение неправильно припаркованных автомобилей.
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Комитет по тарифам Смольного решил кардинально не увеличивать плату за перемещение и хранение неправильно припаркованных автомобилей. Согласно решению комитета, тариф за хранение эвакуированных автомобилей в следующем году вырастет всего на 2 рубля и составит 32 рубля в час, тариф по перемещению останется на прежнем уровне - 2700 рублей.

Еще в декабре 2014 года комитет по тарифам Смольного получил заявки от трех из четырех организаций, занимающихся эвакуацией автомобилей за нарушение правил парковки о пересмотре тарифов. В частности, одна из организаций просила поднять стоимость хранения автомобилей до 140 рублей в час, а стоимость перемещения - до 2800 рублей. Однако Смольный рассудил иначе, решив установить плату за хранение задержанных транспортных средств в размере 32 рублей в час. Эта сумма получилась путем применения «к установленной плате в размере 30 руб./час индекса потребительских цен», - отмечается в сообщении комитета по тарифам.

Как ранее отмечал заместитель генерального директора уполномоченной организации ООО «Нева-Спорт», осуществляющей перемещение и хранение задержанного автотранспорта, Дмитрий Пархушев, тариф не менялся с 2012 года, при этом растет и инфляция, и расходы на горюче-смазочные материалы, аренду земли, происходит индексация заработной платы сотрудникам.

В организации РБК Петербург отметили, что решение Смольного не соответствует их ожиданиям, поскольку даже тариф за платную парковку установлен на уровне 60 рублей в час.

Но петербургские автомобилисты не готовы согласиться с Д.Пархушевым. По словам Дениса Шубина, президента городского клуба «А24», сначала город должен решить проблему со стоянками, а потом уже наказывать за неправильную парковку. «Больше всего раздражения вызывает, когда идет ковровые эвакуации, когда увозят машины из карманов. При этом коммерческие стоянки закрыты из-за проблем с землей. Машины реально некуда ставить, а их эвакуируют», - сетует Д.Шубин.

Отметим, только за 2014 год в Петербурге, по данным комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Петербурга, эвакуировано свыше 150 тысяч автомобилей. При этом нарушение правил парковки, в среднем, обходится петербургскому автовладельцу в 6 тыс. рублей. Новый тариф начнет действовать 1 января 2015 года.

Ольга Зарубина

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса