Санкт-Петербург и область, 25 дек 2015, 10:17

В вестибюле «Выборгской» открыли полицейский «аквариум»

Теперь пассажиры станции смогут наблюдать за тем, как сотрудники полиции работают с задержанными
Читать в полной версии
Фото: РБК

В Петербурге после капитального ремонта возобновила свою работу станция метро «Выборгская». К моменту официального открытия на станции еще не просохла новая краска на решетках при входе. Сотрудники метрополитена пояснили, что специальное покрытие при входе нанесли «для красоты», а высохнет оно в течение нескольких часов.

Фото: РБК

Интересно, что в вестибюле появилась комната полиции с небольшой камерой с решетками, обнесенная стеклянными стенами. Теперь пассажиры станции смогут наблюдать за работой сотрудников полиции и за задержанными, которые находятся за решеткой.

Фото: РБК

Станция метро была закрыта 7 февраля 2015 года. Почти за 11 месяцев была полностью восстановлена гидроизоляция наклонного хода, отремонтированы эскалаторы, а балюстраду заменили на негорючую. На станции также частично заменили напольное покрытие на гранитное, а стены кассового зала покрыли мрамором. Стены вестибюля покрыли специальным антивандальным раствором. Проведен комплексный капитальный ремонт служебных помещений с оснащением автоматической пожарной сигнализацией.

Фото: РБК

В наземном вестибюле заменили входные и выходные группы дверей, появились расширенные двери для маломобильных групп пассажиров. Также оборудовано современное помещение пункта транспортной безопасности. Фасад, облицованный известняком, почистили.

В общей сложности ремонт обошелся в 330 млн рублей (проводился за счет собственных средств метрополитена). Следующими в списке на капремонт будут станция «Елизаровская» и «Лесная».

Справка

Станция «Выборгская» располагается на Лесном проспекте, между улицами Смолячкова и Гренадерской. Открыта 22 апреля 1975 года в составе участка «Площадь Ленина» — «Лесная» Кировско-Выборгской линии. Станция колонного типа, глубокого заложения — 67 метров. От наземного вестибюля проложен самый длинный в Санкт-Петербурге подземный пешеходный переход. Пассажиропоток на станции составляет порядка 30-35 тыс. человек.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто