Санкт-Петербург и область, 25 дек 2017, 11:33

В Петербурге расширяют бесплатное Wi-Fi пространство

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интепресс

Весной 2018 года сеть Wi-Fi проникнет в салоны 400 петербургских троллейбусов и автобусов. ГУП «Горэлектротранс» уже объявило конкурс на оснащение своего подвижного состава сетью доступа в интернет.

Первые 150 троллейбусов и автобусов должны быть подключены к сети уже через два месяца после выбора подрядчика, остальные 250 — еще через месяц. Аукцион пройдет 19 января. Начальная стоимость контракта — 36 млн руб. Оператор, победивший на конкурсе, будет предоставлять пассажирам доступ в интернет три года.

Ранее, напомним, заработала бесплатная сеть Wi-Fi в ГУП «Петербургский метрополитен». Сеть обслуживает московская «МаксимаТелеком» — с начала декабря она работает на всех пяти линиях метро. За время работы сети к ней подключилось около 1,5 млн. уникальных пользователей, всего совершено около 13 млн. подключений. В этот проект «Максима телеком» вложила 1,3 млрд руб.

А на прошлой неделе ГУП «Пассажиравтотранс» (управляет городскими автобусами) разместило на сайте госзакупок конкурсную документацию на оснащение сетью Wi-Fi 700 петербургских автобусов. Первые из них будут оборудованы бесплатным беспроводным доступом в интернет уже к марту.

После реализации этих проектов все сети Wi-Fi в городском транспорте должны быть объединены в единое пространство, говорят в Смольном: пассажир, авторизовавшийся в сети метрополитена, должен беспрепятственно определяться и в других сетях.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России