Санкт-Петербург и область, 26 янв 2012, 14:46

РЖД: причиной крушения поезда с нефтью в Вологодской обл. стал брак вагонов

Причиной схода с рельсов поезда с нефтью в Вологодской области стал брак завода-изготовителя грузовых вагонов.
Читать в полной версии

Причиной схода с рельсов поезда с нефтью в Вологодской области стал брак завода-изготовителя грузовых вагонов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). По предварительному заключению специальной комиссии РЖД и Северной железной дороги, причиной схода цистерн стал излом боковой рамы одного из вагонов, собственником которого является ООО "Магистральнефтеоргсинтез" (МНОС) (вагон произведен в 2010г. заводом ОАО "Азовобщемаш" (Украина)). При этом в РЖД отметили, что низкое качество литых деталей тележек и выпускаемой вагоностроительными заводами продукции – проблема, напрямую влияющая на безопасность движения поездов. В 2011г. произошло 25 случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов (в том числе 24 излома боковых рам и 1 излом надрессорной балки), а в 2010г. - 21 случай. За каждым подобным случаем стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям. Напомним, 26 января в 6:09 мск на станции Пундуга (25 км от города Харовска) участка Вологда — Коноша Северной железной дороги 13 цистерн с нефтепродуктами (из 50 вагонов поезда) сошли с рельсов. Жертв и пострадавших нет. На месте работают восстановительные поезда. Движение по путям от станции Коноша до станции Вологда было приостановлено. Авария, по предварительным данным МЧС, вызвала задержку не менее трех пассажирских поездов (№318 Москва — Архангельск, №42 Москва – Воркута, №387 Котлас — Санкт-Петербург).

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется