Санкт-Петербург и область, 26 янв 2015, 10:27

«Ашан» продавал импортные овощи под видом выращенных в Ленобласти

В продуктовой сети "Ашан" в Ленобласти импортные товары продавались под видом местных.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Как сообщает пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы по Ленобласти, такое нарушение выявила внеплановая проверка, проведенная управлением совместно с сотрудниками районных прокуратур.

В овощной секции торгового зала магазина "Ашан" на ценниках был изображен герб Ленобласти. Подразумевается под этим то, что товар произведен на территории данного региона. Однако, если внимательно прочитать эти ценники, можно было обнаружить, что на многих из них в качестве производителя указаны зарубежные страны-производители (Израиль, Турция и т.п.). "Таким образом, торговая сеть вводит покупателя товара в заблуждение относительно места производства товара и соответственно транспортных издержек, связанных с доставкой", - отмечается в сообщении УФАС.

Кроме того, сотрудники управления обнаружили, что в упаковках картофеля фактический вес не соответствовал указанному на ценниках.

Областное УФАС также проверило торговую сеть "Дикси". Там управление обнаружило расхождения между ценами, запрограммированными в кассовых аппаратах, и ценами, указанными в торгово-транспортных накладных на товары. "Таким образом, нет понимания от какой цены формируется розничная цена реализации товара", - прокомментировали в управлениях.

УФАС по Ленобласти передало информацию по указанным нарушениям в региональную прокуратуру.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут