Санкт-Петербург и область, 26 янв 2015, 12:55

Петербургский суд наказал создателя фальшивого «Добролета»

Крупнейшая авиакомпания через суд пыталась взыскать 1 млн рублей за нарушение прав на использование бренда «Добролет».
Читать в полной версии
Фото: Fotobank/Getty Images

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти частично удовлетворил иск авиакомпании «Аэрофлот» к администратору сайта dobrolet-avia.ru Владиславу Полякову за нарушение прав на использование бренда «Добролет». Решение пока не вступило в законную силу.

Авиакомпания и ООО «Добролет» обратились в Арбитражный суд региона в июле прошлого года с иском о взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака «Добролет» в размере 1 млн рублей. Заявитель отмечает, что товарный знак «Добролет», принадлежащий ОАО «Аэрофлот», использовался ответчиком на сайте http://dobrolet-avia.ru в доменном имени dobrolet-avia.ru (ресурс специализируется на продаже билетов).

Суд признал использование товарного знака незаконным и решил взыскать с Полякова в пользу «Аэрофлота» компенсацию в размере 100 тыс. рублей, а также сумму расходов, связанных с рассмотрением дела - 30 тыс. рублей. В удовлетворении остальной части иска суд отказал.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.

«Добролет» - лоукостер «Аэрофлота». Из-за санкций Евросоюза перевозчик приостановил работу 4 августа 2014 года. В сентябре 2014 года крупнейшая российская авиакомпания зарегистрировал новую дочернюю компанию - «Победа» (ООО «Бюджетный перевозчик»).

Ольга Зарубина

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты