Санкт-Петербург и область, 26 янв 2017, 17:33

С полок крупной сети исчезает молоко петербургского завода

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Вдовин/Интерпресс)

ООО «Пискаревский молзавод» и торговая сеть «Ашан» не смогли заключить дополнительное соглашение на сотрудничество на 2017 год, сообщил корреспонденту РБК Петербург заместитель генерального директора «Пискаревского молзавода» Георгий Житмарев. Причиной стали разногласия в определении оптовой цены продукта.

«Мы предложили «Ашану» равные условия с другими сетями. Однако у «Ашана» были свои условия», — сказал РБК Петербург Г. Житмарев, добавив, что «Ашану» нужна была цена, отличная от других сетей.

«Ежегодно торговая сеть проводит переговорные сессии с поставщиками, в течение которых стороны вправе пересматривать условия поставки на следующий год. С большинством контрагентов договоры были перезаключены. Только с несколькими компаниями не удалось прийти к соглашению о коммерческих условиях. Между «Ашан» и «Пискаревским» заводом договор продолжает действовать, но поставки приостановлены, так как дополнительное соглашение не было заключено», — сообщила пресс-служба сети «Ашан» в ответ на запрос РБК Петербург.

Как пояснил корреспонденту РБК Петербург замдиректора «Пискаревского», новый закон «О торговле» ограничил бонусы, которые производители платили сетям, с 10% до 5%. «Ашан», по словам Г. Житмарева, выступил с инициативой работать вообще без вознаграждений, но попросил компенсировать своих поставщиков отсутствие вознаграждения снижением цены.

На вопрос, почему новые условия «Ашана» не устраивают «Пискаревский», Г. Житмарев ответил, что компания хочет, чтобы «Ашан» работал по той же схеме, что и другие сети, а не диктовали свои правила.

По мнению заместителя генерального директора по экономике и финансам «Молочной культуры» Виктора Моисеева, причина может быть в слишком низкой закупочной цене, предполагаемой «Ашаном». «Может быть, как большой покупатель «Ашан» хочет слишком низкую цену, которая может быть невыгодна производителю. Они берут большие объемы, и поэтому по цене сильно выторговывают, — объясняет Виктор Моисеев. — Производитель может соглашаться, а может отказаться от сотрудничества».

Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору