Санкт-Петербург и область, 26 янв 2018, 15:17

Valio начинает экспортировать в Россию популярный молочный продукт

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интепресс

Финский молочный концерн Valio будет экспортировать в Россию мороженое. Продукт производится на заводе компании в городе Оулу из молока, которое поступает на производство с собственных молочных ферм финского концерна, сообщает пресс-служба Valio.

Джемы и сиропы для наполнителей производятся на заводе Valio в городе Сейняйоки. Мороженое будет представлено на российском рынке в четырех вкусах: «Клубника-базилик», «Карамель», «Макиато» и «Черника с крошкой ржаного хлеба». Новинка поступит в продажу в семейной упаковке объемом 480 мл. Продукт будет представлен в сегменте «премиум».

«Мороженое — один из традиционно любимых россиянами десертов, и мы видим потенциал для роста в этой категории. По оценкам компании более 50% населения страны регулярно покупает этот продукт», — говорит Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио».

В России мороженое поступит в продажу в феврале 2018 года. Помимо российского рынка оно также будет представлено в Швеции и в Финляндии.

Согласно постановлению правительства РФ, этот вид продукции не попадает под продуктовое эмбарго. Кроме мороженого, Valio также экспортирует из Финляндии безлактозное молоко Valio Eila, детские молочные смеси Valio Baby, а также некоторый ассортимент немолочной продукцию (кисели, соки, морсы, глеги, воду).

По данным Discovery Research Group, объем рынка мороженого в РФ в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В первой 2017 года объем рынка мороженого составил 196,2 тыс. тонн. В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В первой половине 2017 года объем рынка мороженого составил 35,9 млрд руб.

Основной объем производства приходится на три федеральных округа — Центральный (52,4 тыс. тонн — 26,2%), Приволжский (41,1 тыс. тонн — 20,6%) и Сибирский (40,2 тыс. тонн — 20,1%) федеральные округа. Наибольшая доля производства мороженого приходится на компании «Айсберри» — 21,4%, «Нестле» — 19,6%, Unilever — 11,7%.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров