Санкт-Петербург и область, 26 фев 2015, 12:51

Смольный собирается продлить сроки реализации сотни инвестпроектов

В перечень попали девелоперские проекты разных масштабов и разных типов.
Читать в полной версии
Фото: А.Говорунов/gov.spb.ru

Строительный блок администрации Петербурга подготовил постановление о продлении порядка ста инвестиционных соглашений и договоров аренды участков, предоставленных для реализации девелоперских проектов.

Как сообщил РБК Петербург пресс-секретарь вице-губернатора Марата Оганесяна Даниил Борисов, документ находится на подписи и.о.губернатора Александра Говорунова.

По его словам, в перечень попали девелоперские проекты разных масштабов и разных типов: жилищные (например, "Балтийская жемчужина"), промышленные, торговые (например, гипермаркет О'Кей в Красносельском районе). В перечень попал и проект реконструкции Павловских казарм, который реализует Plaza Lotus Group братьев Зингаревичей.

"В нынешней экономической ситуации у нас сформировано достаточно лояльное отношение к инвесторам и заявленным ими срокам реализации проектов. Правительство продлевает договоры с минимальными штрафными санкциями, понимая, что бизнес сейчас пересматривает свои планы и схемы финансирования", - отметил Д.Борисов.

Он уточнил, что крупные инфраструктурные проекты, такие как Западный скоростной диаметр, строятся по графику и не попали в перечень.

В феврале текущего года Смольный опубликовал антикризисный план, в котором предусмотрены отсрочки по штрафам по продлению разрешений на строительство для проблемных жилых строек и промышленных объектов.

В.Грязневич, М.Летюхина

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе