Санкт-Петербург и область, 26 фев 2019, 09:51

Оранжевые сугробы стали поводом для проверки завода в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: 78.rpn.gov.ru

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу проведет внеплановую проверку машиностроительного предприятия АО «Армалит» в Кировском районе города. Поводом для проверки, как сообщается на сайте ведомства, стали обращения граждан, которые жаловались на выброс вредных загрязняющих веществ.

Во время рейдового осмотра государственные инспекторы обнаружили вблизи предприятия желто-оранжевый налет на снегу и дорогах. Как подозревают в Росприроднадзоре, налет мог образоваться в результате деятельности предприятия.

«Для объективного принятия решения по данному делу, необходимо изучить документы юридического лица, визуально оценить территорию производственного объекта, кроме того необходимо привлечь к проверке экспертов ФГБУ «ЦЛАТИ по Северо-Западному ФО» и провести отбор выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Впрочем, на самом предприятии появление оранжевого снега считают последствием борьбы с гололедом. «Осадок, наблюдаемый на фотоматериалах, состоит из песчано-соляной смеси, применяемой при удалении снега и предотвращения появления ледяной корки, с целью сведения к минимуму вероятности травматизма сотрудников предприятия, а также окалины, или иными словами ржавчины», — приводит комментарий представителя завода «Фонтанка».

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist