Общественные пространства Петербурга: развитие или регресс. Видео
Число новых общественных пространств в Петербурге стремительно растет, город рапортует о создании почти 230 локаций. Фактически интересных проектов намного меньше. Порой, под общественными пространствами подразумеваются отремонтированная детская площадка или несколько скамеек в сквере. Каково реальное число общественных пространств Петербурга, если понимать под ними полноценное «третье место»? Достаточно ли городу Новой Голландии и Севкабеля? Почему бизнес откладывает крупные проекты общественных пространств? Каким должно быть наполнение общественных пространств, чтобы они стали востребованными и привлекательными?
Вопросы для обсуждения:
- Общественные пространства Петербурга: почему в большинстве своем новые локации не стали точками притяжения?
- Инициативы бизнеса: что стартует, а что откладывается?
- Планирование общественных пространств на уровне города: что для этого нужно?
- Петербургские перспективные «точки роста»: как включить территории в общую «ткань города» и кто это должен делать?
- Какие элементы необходимы общественным пространствам, чтобы быть комфортными/притягательными для жителей и туристов?
- Кто заплатит? Как работает экономика общественных пространств?
- Функции общественных пространств, каким может быть новый взгляд на задачи?
- Петербургские общественные пространства: заказчики, создатели, аудитория?
Модератор — Роман Герасимов, журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России
Спикеры:
- Наталия Белякова, маркетолог мест, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ
- Полина Бондарева, основатель образовательного проекта masters и программный директор Культурного центра Левашовский хлебозавод
- Павел Воронцов, организатор мероприятий, компания Private Case, член НАОМ
- Любовь Леонтьева, генеральный директор, основатель Архитектурного бюро ludi_architects
- Алексей Онацко, урбанист, продюсер городских проектов