Санкт-Петербург и область, 26 фев, 12:00

Общественные пространства Петербурга: развитие или регресс. Видео

Читать в полной версии

Число новых общественных пространств в Петербурге стремительно растет, город рапортует о создании почти 230 локаций. Фактически интересных проектов намного меньше. Порой, под общественными пространствами подразумеваются отремонтированная детская площадка или несколько скамеек в сквере. Каково реальное число общественных пространств Петербурга, если понимать под ними полноценное «третье место»? Достаточно ли городу Новой Голландии и Севкабеля? Почему бизнес откладывает крупные проекты общественных пространств? Каким должно быть наполнение общественных пространств, чтобы они стали востребованными и привлекательными?

Вопросы для обсуждения:

  • Общественные пространства Петербурга: почему в большинстве своем новые локации не стали точками притяжения?
  • Инициативы бизнеса: что стартует, а что откладывается?
  • Планирование общественных пространств на уровне города: что для этого нужно?
  • Петербургские перспективные «точки роста»: как включить территории в общую «ткань города» и кто это должен делать?
  • Какие элементы необходимы общественным пространствам, чтобы быть комфортными/притягательными для жителей и туристов?
  • Кто заплатит? Как работает экономика общественных пространств?
  • Функции общественных пространств, каким может быть новый взгляд на задачи?
  • Петербургские общественные пространства: заказчики, создатели, аудитория?

Модератор — Роман Герасимов, журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России

Спикеры:

  • Наталия Белякова, маркетолог мест, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ
  • Полина Бондарева, основатель образовательного проекта masters и программный директор Культурного центра Левашовский хлебозавод
  • Павел Воронцов, организатор мероприятий, компания Private Case, член НАОМ
  • Любовь Леонтьева, генеральный директор, основатель Архитектурного бюро ludi_architects
  • Алексей Онацко, урбанист, продюсер городских проектов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы