Санкт-Петербург и область, 26 мар 2014, 17:58

Петербуржцы пересаживаются с люксовых авто на внедорожники

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе-феврале этого года в Петербурге сохранились на уровне января-февраля прошлого года и составили 25,2 тыс. штук. Такую статистику предоставило агентство "Auto-Dealer-СПб".
Читать в полной версии
Фото: landrover.com

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе-феврале 2014г. в Петербурге сохранились на уровне января-февраля прошлого года и составили 25,2 тыс. штук. Такую статистику предоставило агентство "Auto-Dealer-СПб".

В феврале петербургские автодилеры реализовали 15,3 тыс. новых автомобилей – это на 1% меньше, чем год назад. В тройке лидеров - Renault, VW и Nissan.

Серьезный рост продаж в январе-феврале наблюдался у внедорожников: автомобилей Land Rover было продано на 59% больше, чем в первые два месяца прошлого года, Jeep - на 125%. Спад наблюдался у люксовых брендов: Infiniti потеряли 22%, Lexus - 23%, Porsche - 21%, Audi - 12%.

Отметим, что в прошлом году продажи автомобилей премиум-класса наоборот росли: петербуржцами было куплено на 12,5% больше таких машин, чем в 2012г.

Наиболее удачным конец года оказался для Jaguar, продажи которого выросли на 71% - до 251 автомобиля. Показали рост продаж на 30% BMW и Audi, 5 тыс. 694 и 3 тыс. 867 автомобилей за год соответственно. В самом конце года покупатели премиум-сегмента отдали предпочтение Infiniti, Volvo, Mercedes-Benz и Porsche.

Впрочем для некоторых моделей прошлый год также оказался неудачным. Cadillac потерял почти половину от уровня продаж за 2012г. и осчастливил лишь 149 новоиспеченных автовладельцев. Серьезно сдал и Dodge: за год было продано 24 автомобиля и лишь один из них в декабре.

Популярность внедорожников среди россиян эксперты объясняют очень просто. Она обусловлена дорожными и климатическими особенностями России, пишет "Автостат" со ссылкой на представителя Toyota. Это основная причина, соглашается директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. К тому же большой автомобиль – это имиджевая покупка, подчеркивает он. Сегмент будет расти главным образом за счет кроссоверов: они более доступны по цене. Цены на самый популярный автомобиль этого сегмента в России – Renault Duster начинаются от 479000 рублей.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях