Санкт-Петербург и область, 26 апр 2010, 12:28

На магистраль между столицами выделили кредит в 29,2 млрд

Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк, ВЭБ)", Сбербанк России и ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) заключили кредитное соглашение на сумму 29,2 млрд рублей для финансирования проекта строительства скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км.
Читать в полной версии

Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк, ВЭБ)", Сбербанк России и ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) заключили кредитное соглашение на сумму 29,2 млрд рублей для финансирования проекта строительства скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Условия соглашения предусматривают синдицированное кредитование Внешэкономбанком и Сбербанком России в равных долях на срок 20 лет ООО "Северо-Западная концессионная компания". Помимо этого ВЭБ планирует принять участие в приобретении до 70% облигаций ООО "Северо-Западная концессионная компания". При этом ВЭБ как организатор финансирования проекта продолжит взаимодействие с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) с целью обеспечения вхождения ЕБРР в проект строительства магистрали до октября 2010 года.

Отметим, для финансирования строительства будут выпущены 20-летние рублевые облигации ООО "Северо-Западная концессионная компания" на сумму 10 млрд рублей, обеспеченные госгарантией.

Напомним, строительство участка начнется в 2010 году, срок строительства - 36 месяцев. Общая стоимость проекта составляет около 60 млрд рублей, при этом 23 млрд рублей выделяет правительство РФ, остальные средства привлекает концессионер. Общая длина головного участка магистрали Москва - Санкт-Петербург составит 43 км 108 м. Трасса начнется от существующей Бусиновской развязки на Московской кольцевой автодороге.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью