Санкт-Петербург и область, 26 апр 2012, 18:02

Глава РЖД В.Якунин готов увеличить тарифы на ж/д грузоперевозки

Глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин предлагает увеличить тариф на грузоперевозки на 7,4%, чтобы не сокращать инвестпрограмму компании.
Читать в полной версии

Глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин предлагает увеличить тариф на грузоперевозки на 7,4%, чтобы не сокращать инвестпрограмму компании. Такую позицию он озвучил на совещании по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного транспорта. По его словам, если принять те решения по тарификации, которые существуют сейчас в правительстве РФ, это означает, что инвестпрограмму придется сократить на 20-35 млрд руб. Правительство РФ планирует ограничить рост тарифов естественных монополий уровнем инфляции. "У нас были представлены расчеты, которые показывают, что так называемая точка бифуркации, то есть точка, ниже которой убыточно работать, - это уровень тарификации где-то в районе 7,4%", - сказал В.Якунин. Он также считает целесообразным при установлении тарифной политики для РЖД предусмотреть включение инвестиционной составляющей для реализации приоритетных проектов. Напомним, с января 2012г. рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки заложен на уровне 6%. Запланированная инвестпрограмма РЖД в 2012г. составляет 428,4 млрд руб. ОАО "Российские железные дороги" – национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны. Около половины этих линий (42,9 тыс. км) электрифицированы – по этому показателю РЖД занимает первое место в мире. Ежегодно компания перевозит более 1,3 млрд пассажиров и 1,3 млрд т грузов. Доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет 43%, в пассажирообороте – около 40%.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях