Санкт-Петербург и область, 26 апр 2017, 11:43

В Петербурге назвали главный транспортный приоритет

Читать в полной версии
(Фото: assembly.spb.ru)

«Метро было, есть и будет единственной зоной безусловного бюджетного инвестирования в транспортную инфраструктуру», — сказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе ежегодного доклада в городском парламенте

«О наземных проектах можно и даже нужно спорить. Обсуждать маршруты и технические решения, привлекать частный капитал, рассчитывать выгоды и убытки казны. Но есть порядка 15-20 станций подземки, по которым наши планы точно не поменяются. И эти станции будут строиться. Их ждут сотни тысяч людей, которым метро поблизости обещала еще советская власть», — отметил Г. Полтавченко.

Губернатор также сообщил, что с учетом технического решения Метростроя было ликвидировано отставание в графике строительства станции метро «Новокрестовская» и она будет запущена весной 2018 года — «задолго до Чемпионата мира по футболу 2018 года», — отметил губернатор.

Согласно озвученному в этом году плану развития метро в Петербурге до 2048 года в Петербурге должно быть построено 49 новых станций метро и восемь депо, на что предполагается потратить более 1 трлн руб. Проект включает три этапа реализации. Первый из них должен закончиться в 2022 году и будет включать продолжение «оранжевой» ветки и строительство станций «Театральная» и «Горный институт». Планируется также закончить станции «зеленой» ветки — «Новокрестовская», «Улица Савушкина», и «Зоопарк» («Шуваловский проспект»).

На этот же период запланировано продолжение строительства Красносельско-Калининской ветки петербургского метро — со станциями «Боровая», «Заставская», «Броневая» и «Путиловская».

Второй этап продлится с 2023 до 2028 года. За это время планируется продолжить строительство Кировско-Выборской линии, на которой должны будут появиться станции «Ульянка» и «Проспект Маршала Жукова». В тот же срок, по концепции, будет построен участок Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал» до станции «Ручьи».

Третий этап, который начнется после 2028 года, предполагает продолжение четвертой линии метро — от станции «Горный институт» до станции «Лахта». Тогда же планируется закончить кольцевую линию метрополитена.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway