Санкт-Петербург и область, 26 мая 2008, 18:32

На Невском проспекте выделят полосу для автобусов

На Невском проспекте в Санкт-Петербурге до конца текущего года появится выделенная полоса для движения общественного транспорта. Об этом 26 мая сообщил вице-губернатор города Александр Полукеев по итогам заседания в Смольном, где рассматривался проект программы развития в городе надземного электрического транспорта до 2012г.
Читать в полной версии

На Невском проспекте в Санкт-Петербурге до конца текущего года появится выделенная полоса для движения общественного транспорта. Об этом 26 мая сообщил вице-губернатор города Александр Полукеев по итогам заседания в Смольном, где рассматривался проект программы развития в городе надземного электрического транспорта до 2012г.

По словам чиновника, подобный опыт на не менее оживленном Лиговском проспекте, где выделенная полоса появилась в прошлом году, оказался успешным. "Сейчас скорость движения трамваев, автобусов и троллейбусов на трассе значительно увеличилась", - отметил вице-губернатор. "По выделенному участку магистрали не ездят маршрутки, что помогает избавиться от пробок", - добавил А.Полукеев.

В рамках рассчитанной на ближайшие четыре года программы развития надземного электротранспорта, которую правительство Петербурга рассмотрит летом, долю общественного транспорта, передвигающегося по выделенным полосам, планируется увеличить с 25% до 40%.

Напомним, осенью прошлого года на Лиговском проспекте открылась выделенная полоса для общественного транспорта. Одновременно власти упразднили там движение маршрутных такси и троллейбусов, заменив маршрутки вместительными социальными автобусами, благодаря чему действительно удалось несколько разгрузить магистраль.

Специальные полосы для движения городского общественного транспорта существуют также на Петроградской стороне и Загородном проспекте. Автолюбителей, попавшихся сотрудникам дорожной милиции на запретных для них участках дорог, штрафуют на 100 руб., а оставленные на выделенных полосах машины эвакуируют на штрафстоянки.

Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США