Санкт-Петербург и область, 26 мая 2011, 12:20

Волна недовольства заставила ЕР убрать агитацию с лицами знаменитых петербуржцев

Плакаты с изображением известных петербуржцев прошлого, подготовленные "Единой Россией" ко Дню Санкт-Петербурга, демонтируют с улиц города.
Читать в полной версии

Плакаты с изображением известных петербуржцев прошлого, подготовленные "Единой Россией" ко Дню Санкт-Петербурга, демонтируют с улиц города. Как уточнили в региональном отделении партии, 25 мая 2011г. было принято решение о смене плакатов на другие. "Речь идет только об изображениях с портретами, другая серия - с детскими рисунками - останется", - подчеркнули в пресс-службе регионального отделения партии. Отметим, что скандал вокруг идеи Единой России украсить праздничные плакаты изображениями известных петербуржцев - Д.Шостаковича, Д.Лихачева, В.Цоя - разгорелся после того, как родственники известных людей выступили с заявлениями о недопустимости использования портретов в рекламе политической партии. Напомним, 25 мая 2011г. замруководителя исполкома санкт-петербургского регионального отделения "Единой России" Андрей Таннер обещал извиниться перед родственниками Анны Ахматовой, Владимира Бехтерева, Иосифа Бродского, Дмитрия Лихачева и других известных деятелей науки и культуры, которые невольно стали "пропагандистами" партии в Северной столице. По словам А.Таннера, "ему даже в голову не приходило" спросить разрешения у потомков выдающихся людей перед тем, как разместить скандальные плакаты на улицах города, передает "Русская служба новостей". Шум начался после того, как неделей ранее в Петербурге ко Дню города "Единая Россия" выпустила серию поздравительных плакатов с портретами Александра Пушкина, Виктора Цоя, Александра Блока, Федора Достоевского и других известных людей с надписями "С Днем рождения, Санкт-Петербург!", "Мой город. Моя судьба", под которыми был размещен логотип партии.

Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых