Санкт-Петербург и область, 26 мая 2015, 15:28

С начала года Allegro потерял почти четверть пассажиров

Более половины пассажиров поезда по-прежнему составляют россияне
Читать в полной версии
Фото: poezd-allegro-train.ru

За первые месяцы 2015 года пассажиров поезда Allegro стало на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Справедливости ради стоит заметить, что падение пассажиропотока началось еще в 2014 году. Так, в 2013 году на нем проехало почти полмиллиона пассажиров, в 2014 году - 420 тыс.

Как передает Yle, более половины пассажиров поезда по-прежнему составляют россияне, треть – финны.

В сложившихся условиях компания VR (финский железнодорожный перевозчик) совместно с РЖД старается привлечь пассажиров при помощи специальных предложений. Сейчас, например, скидка действует на все лето на поезда отправлением с понедельника по четверг. Но даже с учетом скидок быстрого оживления пассажиропотока в VR не ждут.

Между тем, по данным Статистического центра Финляндии, весной падение турпотока из России в Финляндию замедлилось. Это, в частности, видно по гостиничной отрасли. Так, в марте россияне провели в гостиницах Финляндии на 50% меньше ночей, чем годом ранее (55 тыс.). При этом в феврале падение составило 54,5%.

Более того, если в феврале российские туристы оказались лишь на четвертом месте по числу ночей в финских гостиницах, то в марте они вернули себе первое место в списке. За ними следуют жители Германии (47 тыс. ночевок), Швеции (32 тыс.) и Великобритании (31 тыс.).

Оживление турпотока в марте, по словам экспертов Yle, может говорить об постепенном оживлении шопинг-туризма. По словам аналитиков, дает о себе знать ускорившаяся в России инфляция, из-за которой цены на многие товары подскочили выше финских цен, а также интерес россиян к продуктам, которые попали под введенное Кремлем летом прошлого года эмбарго.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах