Санкт-Петербург и область, 26 июн 2020, 16:50

Дневник кризиса: модный календарь будет пересмотрен

Читать в полной версии

Петербургские предприниматели по просьбе РБК Петербург ведут хроники своих рабочих дней в период кризиса. Они рассказывают о сложных вызовах, на которые приходится искать ответы, и о том, как удается разглядеть возможности для развития в ситуации «идеального шторма». Сегодня в дневнике — ответ на вопрос, что поможет модным брендам реализовать вещи, которые не были проданы из-за карантина.


Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор компании Babochka:

«Компании Babochka 32 года, и мы пережили много разных кризисов. Основная трудность, с которой мы столкнулись сейчас, — это закрытие офлайн-магазинов. В период карантина осталось два доступных нам канала работы: дистанционные продажи и интернет-магазин. Как только офлайн-магазины закрыли, мы оперативно перевели большую часть команды на эти направления работы. Все трудности этого периода были как раз связаны с организацией дистанционно новых для нас рабочих процессов, но мы достаточно успешно с этим справились: продажи интернет-магазина выросли в разы, нам удалось сохранить команду и быть на связи с клиентами.

После возобновления работы, а мы открылись 8 июня, сложно говорить о полностью восстановленном трафике, тем более что часть наших магазинов, расположенных в торговых комплексах (Emporio Armani и Armani Exchange) остаются закрытыми. К сожалению, ситуация с торговыми комплексами и универмагами по-прежнему не ясна.

Что касается долгосрочных последствий эпидемии, то произойдет пересмотр модного календаря. Поменяется отношение к сезонности коллекций, вырастет доля вещей в категории carry over, то есть позиции, на которые не распространяются сезонные скидки. Именно это решение поможет модным брендам продолжать продавать вещи вне сезонных акций, которые не успели продаться из-за закрытия магазинов в период карантина.

Многое дает надежду. Сегодня у нас большой коллектив профессионалов, которые полны энтузиазма и готовы работать несмотря на временные трудности. Но главное, это, конечно же, интерес со стороны наших покупателей к новым коллекциям даже в период карантина. Мы продолжали все это время получать новые поставки коллекций весна-лето 2020, и наши консультанты были на связи с самыми модными и активными покупателями».

Записала: Елена Домброва

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим