Санкт-Петербург и область, 26 июл 2017, 10:45

Из Петербурга откроются новые рейсы по самому быстрорастущему направлению

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Китайская авиакомпания Sichuan Airlines начнет летать из Пулково в столицу китайской провинции Сычуань Чэнду. Как сообщает пресс-служба управляющей компании аэропорта Пулково ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), согласно меморандуму о намерениях между аэропортом и авиакомпанией, перелеты начнутся в зимний сезон 2017-2018 годов.

Предполагается, что прямые регулярные рейсы между Петербургом и Чэнду будут выполняться дважды в неделю по средам и воскресеньям на воздушных судах Airbus A330-300, рассчитанных на 301 пассажира.

«Чэнду входит в перечень стратегических направлений аэропорта Санкт-Петербурга и станет четвертым пунктом КНР, связанным с прямыми рейсами с Северной столицей России», — приводит пресс-служба слова генерального директора ВВСС Владимира Якушева.

Справка

Чэнду входит в пятерку самых густонаселенных городов Китая, является крупным деловым, промышленным и культурным центром страны. В Чэнду, напоминают в ВВСС, расположен всемирно известный Китайский естественный природный заповедник больших панд.

Китай — одно из самых быстрорастущих направлений в географии полетов Пулково. По результатам первого полугодия 2017 года пассажиропоток между Петербургом и городами КНР вырос более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и превысил 70 тыс. человек. В летний сезон 2017 года из Пулково выполняются прямые регулярные полеты в такие города Китая, как Урумчи, Шанхай, Пекин, а также чартерные рейсы в Пекин, Ухань, Макао и Тайбэй.

Пассажиропоток аэропорта Пулково за шесть месяцев 2017 года составил 7,2 млн человек, что на 25,4% больше, чем годом ранее.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда