Санкт-Петербург и область, 26 авг 2010, 17:22

Контролем цен на основные продукты занялась Генпрокуратура

Контролем ситуации в сфере ценообразования на основные продукты питания занялась Генеральная прокуратура Российской Федерации. Такое заявление последовало после заседания Межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям в сфере экономики.
Читать в полной версии

Контролем ситуации в сфере ценообразования на основные продукты питания занялась Генеральная прокуратура Российской Федерации. Такое заявление последовало после заседания Межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям в сфере экономики.

Как сообщили РБК в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры, в ходе заседания были выработаны основные методы взаимодействия уполномоченных органов в сфере борьбы с необоснованным ростом цен на продукты питания и оперативного обмена информацией.

Также были поставлены задачи по установлению контроля за ситуацией в области ценообразования.

По мнению чиновников, в настоящее время в России нет оснований для роста цен на основные виды социально значимых продуктов питания, а повышение цен объясняется сговором на агропродовольственном рынке.

При этом Федеральная антимонопольная служба пообещала, что в случае выявления подобных фактов сговора или злоупотребления доминирующим положением ведомство будет использовать жесткие меры.

В настоящее время на стадии завершения находятся дела по фактам установления и поддержания экономически необоснованных цен на рынке хлебобулочных изделий и сырья для их производства в Московском, Карельском, Пензенском, Тульском, Калужском, Челябинском, Чувашском УФАС России.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом