Санкт-Петербург и область, 26 авг 2015, 10:29

«Ласточка» полетит до Выборга

В Выборг начнут ходить «Ласточки», до Тихвина пустят ускоренный поезд
Читать в полной версии
Фото: РЖД

В Ленинградской области ожидается обновление трех пригородных маршрутов. Как сообщает пресс-служба областного правительства, со 2 сентября до Выборга начнет курсировать «Ласточка», а с 28 августа будет запущена прямая скоростная электричка до Тихвина, кроме того будет продлен маршрут от Тихвина до Бабаево в Вологодской области.

По соглашению между ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» и правительством области, с сентября «Ласточка» заменит курсирующие сейчас скоростные электрички. Время в пути от Финляндского вокзала до Выборга с двумя остановками «Удельная» и «Зеленогорск» составит 1 час 15 минут. Как отмечают в пресс-службе, до 1 октября стоимость проезда будет осуществляться по тарифам, действующим в настоящее время на пригородные поезда.

С 28 августа от Ладожского вокзала до Тихвина и обратно начнет курсировать беспересадочный ускоренный пригородный поезд, время в пути составит 3 часа 20 минут. Поезд будет следовать без остановок до Волховстроя, а затем со всеми остановками до Тихвина. Ранее добраться до Тихвина можно было с пересадкой в Волховстрое, скоростной поезд ходил только до этой станции.

Кроме того, отмечается в сообщении пресс-службы, до Бабаево Вологодской области будет продлен маршрут электрички Тихвин – Заборье. Пригородные поезда будут курсировать из Петербурга по пятницам и воскресеньям, а обратно по субботам и понедельникам.

Pro
Ждет ли мир второй «пузырь доткомов». Как на экономике скажется крах ИИ
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России