Санкт-Петербург и область, 26 дек 2011, 13:40

В Петербурге за закрытой от наводнения дамбой остался паром с пассажирами

Паромный оператор St.Peter Line обвиняет дирекцию комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга в незаконном закрытии дамбы.
Читать в полной версии

Паромный оператор St.Peter Line обвиняет дирекцию комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга в незаконном закрытии дамбы 26 декабря 2011г. Как заявляет пресс-служба компании, дирекция закрыла судопропускное сооружение С1 без согласования времени с капитаном порта, что привело к срыву работы паромной линии. По данным пресс-службы, на борту парома Princess Anastasia, которое обслуживает данную линию, сейчас находятся 1252 пассажира (781 гражданин РФ и 371 иностранный гражданин), и 209 членов экипажа. Согласно расписанию, опубликованному на официальном сайте компании, судно должно было в 9:00 мск 26 декабря 2011г. прибыть в Петербург из Таллина, однако до сих пор стоит в Финском заливе за границами КЗС. По мнению компании, действия дирекции "наносят серьезный репутационный ущерб Санкт-Петербургу, имущественный ущерб хозяйствующим субъектам, участникам портовой деятельности, а также велика вероятность исков от пассажиров парома и третьих лиц". Напомним, в Петербурге утром 26 декабря 2011г. была закрыта дамба. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Петербургу, оперативное решение о закрытии защитного сооружения было принято начальником регионального ГУ МЧС в связи с ожидаемым подъемом уровня воды до 281 см. В 4:40 мск началось закрытие судопропускных, а в 5:00 мск - водопропускных сооружений. К 6:00 мск все сооружения дамбы были закрыты, предполагается, что в таком состоянии они останутся до полуночи. Отметим, что при закрытой дамбе максимально ожидаемый уровень воды может достичь 150 см. По состоянию на 9:00 мск вода дошла до отметки 112 см.

Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов