Санкт-Петербург и область, 26 дек 2011, 16:04

Китай провел испытания нового поезда, развивающего скорость до 500 км/ч

В КНР в минувшие выходные прошел тестовый прогон высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 500 км\ч.
Читать в полной версии

В КНР в минувшие выходные прошел тестовый прогон высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 500 км\ч, передает агентство "Синьхуа". Подвижной состав, построенный дочерним предприятием крупнейшего в Китае производителя поездов CSR Corp Ltd., состоит из шести вагонов и своей формой напоминает китайский меч. При создании корпуса состава использовался высокопрочный укрепленный углеродным волокном пластик. По словам создателей, высокоскоростные китайские поезда должны быть прежде всего безопасными. "Наша цель – обеспечить безопасность железнодорожного сообщения", - прокомментировали эксперты CSR Corp. Отметим, 23 декабря 2011г. власти КНР сообщили, что планируют сократить ежегодные инвестиции в железнодорожные проекты в 2012г. на 15% - до 400 млрд юаней (63,1 млрд долл.). Такое решение было принято после аварии в июле 2011г., когда столкновение двух высокоскоростных поездов унесло жизни 40 человек. После этого инцидента власти КНР отложили строительство высокоскоростных железных дорог на неопределенный срок, "заморозив" 80% текущих проектов в данной сфере. Помимо этого существуют и другие причины "сворачивания" железнодорожных проектов. Так, Министерство железнодорожного транспорта имеет большую задолженность перед кредиторами. При этом размер долга оценивался на конец июля с.г. в 2,1 трлн юаней (329 млрд долл.). Эта цифра почти на 50% превышает показатель конца 2009г. По состоянию на конец сентября 2011г. ведомство имело задолженность уже в 2,23 трлн юаней (351,8 млрд долл.). Сокращение инвестиций может положительно сказаться на финансах китайского железнодорожного ведомства, которое является крупнейшим эмитентом облигаций (после казначейства). Для того чтобы поддержать отрасль железнодорожного строительства, оказавшуюся в непростом финансовом положении, Пекин ввел налоговые послабления для держателей облигаций Министерства железнодорожного транспорта (это касается облигаций, которые будут приобретаться в период с 2011 по 2013г.).

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком