Санкт-Петербург и область, 26 дек 2011, 16:04

Китай провел испытания нового поезда, развивающего скорость до 500 км/ч

В КНР в минувшие выходные прошел тестовый прогон высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 500 км\ч.
Читать в полной версии

В КНР в минувшие выходные прошел тестовый прогон высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 500 км\ч, передает агентство "Синьхуа". Подвижной состав, построенный дочерним предприятием крупнейшего в Китае производителя поездов CSR Corp Ltd., состоит из шести вагонов и своей формой напоминает китайский меч. При создании корпуса состава использовался высокопрочный укрепленный углеродным волокном пластик. По словам создателей, высокоскоростные китайские поезда должны быть прежде всего безопасными. "Наша цель – обеспечить безопасность железнодорожного сообщения", - прокомментировали эксперты CSR Corp. Отметим, 23 декабря 2011г. власти КНР сообщили, что планируют сократить ежегодные инвестиции в железнодорожные проекты в 2012г. на 15% - до 400 млрд юаней (63,1 млрд долл.). Такое решение было принято после аварии в июле 2011г., когда столкновение двух высокоскоростных поездов унесло жизни 40 человек. После этого инцидента власти КНР отложили строительство высокоскоростных железных дорог на неопределенный срок, "заморозив" 80% текущих проектов в данной сфере. Помимо этого существуют и другие причины "сворачивания" железнодорожных проектов. Так, Министерство железнодорожного транспорта имеет большую задолженность перед кредиторами. При этом размер долга оценивался на конец июля с.г. в 2,1 трлн юаней (329 млрд долл.). Эта цифра почти на 50% превышает показатель конца 2009г. По состоянию на конец сентября 2011г. ведомство имело задолженность уже в 2,23 трлн юаней (351,8 млрд долл.). Сокращение инвестиций может положительно сказаться на финансах китайского железнодорожного ведомства, которое является крупнейшим эмитентом облигаций (после казначейства). Для того чтобы поддержать отрасль железнодорожного строительства, оказавшуюся в непростом финансовом положении, Пекин ввел налоговые послабления для держателей облигаций Министерства железнодорожного транспорта (это касается облигаций, которые будут приобретаться в период с 2011 по 2013г.).

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент