Суд прекратил дело о банкротстве «Балтийского завода»
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области прекратил производство по делу о банкротстве ОАО «Балтийский завод». Об этом говорится в материалах суда.
Заявление о признании предприятия, входящего в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), банкротом осенью этого года подала компания ООО «С.Т. Технолоджи».
Несколько лет назад «С.Т. Технолоджи» добилась в суде выплаты около 1,8 млн руб. по договору поставки проволоки «Балтийскому заводу». Однако деньги компания так и не получила. Через три года после решения суда о выплате долга в размере 1,8 млн руб. «С.Т. Технолоджи» подала еще один иск — на этот раз о банкротстве предприятия.
«Требование кредитора в связи с пропуском срока для исполнения вступившего в законную силу судебного акта не подлежит судебной защите и не может быть удовлетворено в порядке, установленном законодательством о банкротстве», — говорится в ответе ООО «Балтийский завод — Судостроение» на запрос РБК Петербург.
Справка
В ноябре 2011 года на мощностях ОАО «Балтийский завод» было создано ООО «Балтийский завод — Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. В конце 2011 года завод перешел под контроль государства в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».
В январе 2016 года, напомним, «Балтийский завод» завершил многолетнюю процедуру банкротства, заключив мировое соглашение с кредиторами. Общая сумма задолженности предприятия перед кредиторами третьей очереди составила 6,7 млрд руб. перед 67 кредиторами. В сентябре 2016 года Верховный суд России отказал ФГУП «Росморпорт» в рассмотрении жалобы на это мировое соглашения.
В пресс-службе ООО «Балтийский завод — Судостроение», РБК Петербург сообщили, что в рамках прекращенного дела о банкротстве требование ООО «С.Т.Технолоджи» не заявлялось, а исполнительный документ, выданный взыскателю, в течение предусмотренного законом трехлетнего срока не предъявлялся.
В настоящее время «Балтийский завод» выполняет заказ по строительству трех атомных ледоколов — головного «Арктика» (проект 22220), «Сибирь» и «Урал». Стоимость головного ледокола, как писал «КоммерсантЪ», — 36,9 млрд руб., еще двух серийных — 84,4 млрд руб.