Санкт-Петербург и область, 26 дек 2017, 17:49

Петербургские авиапутешественники сделали европейский выбор

Читать в полной версии
Фото: Владимир Ларионов/Интерпресс

Только 24% петербуржцев, приобретавших авиабилеты на новогодние каникулы, планируют провести их в России. Остальные 76% предпочли отметить праздники в Европе, сообщает агентство momondo.ru.

В топ-10 самых популярных для новогоднего туризма городов вошел только один российский — Сочи, оказавшийся в этом году на третьем месте. Самым популярным направлением новогоднего туризма стала Прага. Кроме нее, в топ вошли Рим, Барселона, Париж, Милан, Мюнхен, Будапешт, Тбилиси и Бангкок.

Средняя длительность новогоднего путешествия петербуржцев составляет 13 дней. Около недели туристы проводят в Праге, Сочи, Париже и Будапеште. На пару дней дольше — в Риме, Барселоне, Милане, Мюнхене и Тбилиси. Долгие поездки жители Петербурга планируют в Бангкок (22 дня).

Самые популярные новогодние рейсы из Санкт-Петербурга в среднем подешевели на 1,1%. Самое существенное снижение цен произошло на перелеты в Мюнхен (-19,4%) и в Барселону (-11,3%). Но в то же время подорожали полеты в Рим (+2%), Сочи (+2,9%) и Париж (+4,4%).

Из российских городов наиболее популярны, кроме Сочи, — Москва, Ростов-на-Дону, Минеральные воды, Симферополь, сообщает туристический сервис Aviasales. Стремительный рост количества запросов начинается на вылеты с 27 декабря, при этом 50% всех проданных билетов приходится на 28, 29 и 30 декабря. Пик загрузки аэропорта «Пулково» придется на субботу, 30 декабря, передает сервис.

Pro
Как один указ Трампа разрушил бизнес-модель китайских ретейлеров
Pro
Печаль потребителей: почему Walmart разочаровала инвесторов
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Фокс Малдер Кремниевой долины: как «отец цифровой экономики» потерял все
Pro
Как неуверенность в себе помогает принимать решения
Pro
«Три режима энергии»: как использовать стресс для продуктивной работы
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году