Санкт-Петербург и область, 26 дек 2017, 17:49

Петербургские авиапутешественники сделали европейский выбор

Читать в полной версии
Фото: Владимир Ларионов/Интерпресс

Только 24% петербуржцев, приобретавших авиабилеты на новогодние каникулы, планируют провести их в России. Остальные 76% предпочли отметить праздники в Европе, сообщает агентство momondo.ru.

В топ-10 самых популярных для новогоднего туризма городов вошел только один российский — Сочи, оказавшийся в этом году на третьем месте. Самым популярным направлением новогоднего туризма стала Прага. Кроме нее, в топ вошли Рим, Барселона, Париж, Милан, Мюнхен, Будапешт, Тбилиси и Бангкок.

Средняя длительность новогоднего путешествия петербуржцев составляет 13 дней. Около недели туристы проводят в Праге, Сочи, Париже и Будапеште. На пару дней дольше — в Риме, Барселоне, Милане, Мюнхене и Тбилиси. Долгие поездки жители Петербурга планируют в Бангкок (22 дня).

Самые популярные новогодние рейсы из Санкт-Петербурга в среднем подешевели на 1,1%. Самое существенное снижение цен произошло на перелеты в Мюнхен (-19,4%) и в Барселону (-11,3%). Но в то же время подорожали полеты в Рим (+2%), Сочи (+2,9%) и Париж (+4,4%).

Из российских городов наиболее популярны, кроме Сочи, — Москва, Ростов-на-Дону, Минеральные воды, Симферополь, сообщает туристический сервис Aviasales. Стремительный рост количества запросов начинается на вылеты с 27 декабря, при этом 50% всех проданных билетов приходится на 28, 29 и 30 декабря. Пик загрузки аэропорта «Пулково» придется на субботу, 30 декабря, передает сервис.

Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса