Власти Петербурга расторгли еще один контракт на проектирование метро
Правительство Санкт-Петербурга расторгло контракт на проектирование участка Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) линии городского метрополитена от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». На соответствующий документ на портале госзакупок обратила внимание «Фонтанка». Ранее в январе в одностороннем порядке город также расторг контракт на проектирование Красносельско-Калининской (коричневой) ветки.
В опубликованном уведомлении городской фонд капстроительства (ФКСР, заказчик работ) сообщает компании «Метрогипротранс» (МГТ), что в одностороннем порядке отказывается от контракта. В качестве причин указывается срыв сроков — по условиям договора работы должны были быть выполнены не позднее 30 августа 2021 года. Второй причиной указывается отсутствие действующей лицензии ФСБ, которая требуется для работы с государственной тайне. К гостайне относят данные о «горных выработках, естественных полостях, метрополитенах или других сооружениях, которые могут быть использованы в интересах обороны страны».
МГТ получила лицензию в 2021 году, но документ аннулировали в 2024 году. Теперь ФКСР считает, что «Метрогипротранс» не соответствует условиям закупки.
Станцию метро «Шуваловский проспект», как ранее заявлял вице-губернатор Петербурга Николай Линченко, планируют достроить до 2030 года. Она будет связана с новой станцией «Каменка» и станет пересадочным узлом на Невско-Василеостровскую (зеленую) линию метро.
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram