Санкт-Петербург и область, 27 фев 2012, 14:05

АвтоВАЗ готовится в выпуску Nissan Almera на единой платформе с Lada

Nissan Motor в ноябре 2012г. на мощностях альянса Renault-Nissan начнет производство нового Nissan Almera на заводе ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти.
Читать в полной версии

Nissan Motor в ноябре 2012г. на мощностях альянса Renault-Nissan начнет производство нового Nissan Almera на заводе ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти. Об этом сообщила пресс-служба Nissan Motor. Старт продаж новой модели запланирован на начало 2013г. "Almera будет выпускаться опытными рабочими на новой сборочной линии в Тольятти, прошедшими обучение под руководством инженеров Nissan. К старту производства Almera в ноябре 2012г. на заводе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха", - говорится в сообщении. "Мы планируем занять 7% российского автомобильного рынка к 2016г. Такие модели, как Almera, будут иметь решающее значение для достижения поставленной цели", - отметил генеральный директор регионального подразделения "Ниссан Восток" Франсуа Гупиль де Буйе. Мировая премьера седана Nissan Almera состоится в рамках Московского международного автосалона 29 августа 2012г. Напомним, ранее глава Renault в России Кристиан Эстев заявлял, что АвтоВАЗ совместно с Renault-Nissan начнет внедрение моделей автомобилей на единой платформе с марта 2012г. "В планах АвтоВАЗа стоит производство пяти автомобилей, которые будут базироваться на одной платформе. Это платформа Logan, техническое название платформы - В0. Внедрение этих пяти автомобилей начнется с марта 2012г. Первая версия - это автомобиль Lada. В сентябре 2012г. будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013г. будут два варианта автомобиля марки Renault", - сказал К.Эстев. Nissan Motor Co. Ltd. - третий по величине автопроизводитель в Японии (после Toyota и Honda). Штат предприятия насчитывает 155 тыс. сотрудников. Чистая прибыль Nissan Motor Co. по итогам 9 месяцев 2011-2012 финансового года, завершившихся 31 декабря 2011г., сократилась на 7,7% и составила 266,1 млрд иен (3,45 млрд долл.) против чистой прибыли в размере 288,45 млрд иен годом ранее. Объем продаж компании за отчетный период вырос на 4,3% - до 6,7 трлн иен (86,95 млрд долл.), в предыдущем году показатель составлял 6,42 трлн иен.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах