Санкт-Петербург и область, 27 фев 2013, 01:00

От ухода Козырева не ждут изменений в транспортных планах Смольного

Отставка вице-губернатора Сергея Козырева стала большой неожиданностью не только для петербуржцев, но и для представителей власти. Поводом для увольнения чиновника, по всей видимости, послужила критика президента Владимира Путина в адрес региональных властей за чрезмерный рост тарифов на услуги ЖКХ.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Отставка вице-губернатора Сергея Козырева стала большой неожиданностью не только для петербуржцев, но и для представителей власти. Поводом для увольнения чиновника, по всей видимости, послужила критика президента Владимира Путина в адрес региональных властей за чрезмерный рост тарифов на услуги ЖКХ. Тогда глава государства особо отметил ситуацию в Петербурге, где за ЖКХ как раз отвечает С.Козырев.

Новость об его уходе с сожалением восприняли представители законодательной власти города. По словам спикера парламента Вячеслава Макарова, должность, на которой работал чиновник, была "расстрельной", но С.Козырев достаточно успешно с ней справлялся. Удивлены отставкой и оппозиционные депутаты. В частности, Алексей Ковалев сказал, что не считает работу С.Козырева неудовлетворительной. При этом парламентарий отметил, что ему не хочется, чтобы Смольный был "в состоянии чехарды". "Внезапная смена курса и людей ник чему не приведут", - сказал он.

Сегодня же стало известно, что до назначения нового чиновника на эту должность обязанности С.Козырева, скорее всего, возьмет на себя Сергей Вязалов — вице-губернатор, курирующий финансово-экономический блок.

Тем временем эксперты уже анализируют возможные последствия ухода чиновника, отвечающего, кстати, не только за ЖКХ, но и за масштабные транспортные проекты города. Однако аналитики полагают, что вероятность того, что с уходом вице-губернатора Петербурга Сергея Козырева город лишится крупных транспортных проектов, не велика.

Среди приоритетных задач, которые ранее в беседе с РБК называл сам С.Козырев, - строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) и Транспортного обхода центра, включая реконструкцию Обводного канала с выходом на ЗСД и проспект Обуховской обороны. Тогда же речь шла о реконструкции Песочной набережной со строительством моста через остров Серный, а также реконструкции набережной Макарова.

Кроме того, чиновник отметил важность реконструкции Дворцового и Тучкова мостов. Также планируется приступить к реконструкции старых станций метро. Не менее важны, по его мнению, проекты строительства вылетных магистралей и появление в городе новых паркингов.

Смольный вряд ли откажется от всех этих проектов, полагают эксперты. По мнению руководителя проекта "Будущий Петербург" Елены Кром, подготовка к их реализации уже запущена и отвергать их никакого смысла нет.

По ее словам, сейчас власти города стали подходить к вопросу транспортного развития Петербурга более системно. "На данный момент существуют несколько детально проработанных документов, описывающих, в частности, развитие наземного транспорта, метрополитена, этапы работы с Ленинградской областью", - сказала РБК Е.Кром.

Смена чиновника может отразиться, по ее мнению, лишь на дорогостоящих скоростных магистралях — таких как Фаянсово-Зольная, где степень проработки еще ничтожно мала. По этому проекту до сих пор идут обсуждения, стоит ли реализовывать столь затратный вариант либо заняться реконструкцией и усовершенствованием менее дорогих альтернативных транспортных проектов.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России