Санкт-Петербург и область, 27 фев 2018, 12:49

На петербургском авторынке сменились лидеры

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

На петербургском авторынке в январе сменились лидеры. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», самым популярным брендом в городе стала отечественная Lada.

Всего в январе 2018 года в Петербурге продано 8 528 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 29% больше, чем за первый месяц 2017 года. Это самый высокий рост продаж новых машин в Петербурге за один месяц, начиная с октября 2011 года. Первое место в рейтинге заняла Lada — продажи марки в январе выросли на 49%.

Hyundai, который последние два года занимал первое место, стал единственным брендом в топ-15, показавшим отрицательную динамику продаж в январе. По сравнению с итогами прошлого года свои позиции в топ-10 улучшил Nissan — марка поднялась на 7 место после 9 результата в 2017 году.

Из первой десятки выпал Mercedes-Benz. Его вытеснила японская Mitsubishi, которая сразу оказалась на 9 месте. Всего по итогам января продажи автомобилей упали только у 10 из 50 брендов.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января 2018 года незначительно сократилась и составила 8,3% (в январе 2017 года — 8,4%).

По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, на авторынке продолжается тенденция второй половины прошлого года, когда ежемесячно рынок рос более, чем на 20%. «Но в дальнейшем ожидать похожей динамики все-таки не стоит — в первом полугодии рост может замедлиться до 10-15%», — добавил он.

Топ-10 автобрендов в рейтинге продаж в январе 2018 года анные «Auto-Dealer-СПб»):

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи